Идея Paporotnik Electro Orcestra не возникла молниеносно. Она витала в воздухе уже многие годы. Давно "живому" Папоротнику хотелось расцвести мощными синти - аранжировками, красивыми пэдами и навороченными грувами, сливками сбитыми на аналоговых арпеджаторах. И вот однажды этот судьбоносный день настал. Александр Антонов - мой старый, закадычный друг, с которым мы сотрудничаем уже не один десяток лет, позвонил мне и предложил соединить две силы: Папоротник с одной стороны (Александр Антонов, скрипка; Александр Бакхаус - аккордеон, автор музыки) - и я, Олег Аряев, в качестве аранжировщика, с другой.
Это было настолько предложением по-существу, что я тут же подумал про судьбу. Именно в этот момент я экспериментировал с новомодными тогда музыкальными направлениями Lounge music, Acid Jazz, Ambient. Являясь приверженцем New Eidge и World music, я тем не менее старался выйти за рамки каких-либо стандартов. И Папоротник мне казался идеальной моделью для экспериментов. Ребята не возражали. Как оказалось позже, все они являются личностями яркими и весьма не ординарными, всегда готовыми рискнуть (в хорошем смысле этого слова).
И мы рискнули.
Не могу сказать, что всё было гладко. Да это и не могло быть так в силу многих причин. Но, как известно, в споре рождается истина. И она не замедлила родиться в лице нового проекта Paporotnic Electro. За полгода было записано всего пять композиций. Это говорит о том, что все мы трудились на совесть, пытаясь выжать всё возможное из аппаратуры и из самих себя. И не случайно именно эти композиции легли в основу концепции будущего альбома.
Я не буду забегать вперёд, пытаясь предсказать дальнейшую судьбу и самого проекта, и будущего альбома. Я только хочу сказать, что все мы получили величайшее удовольствие от удачно выполненной работы.